Business Lifehack №2

Ситуация

Разработанное нами корпоративное издание Красцветмета «Business Lifehack» стало серьезным имиджевым инструментом, и создание второго номера журнала — логичное продолжение работы.

Задача

Создать второй номер корпоративного издания, которое гордо будет вручаться международным партнерам Красцветмета от Нью-Йорка до Токио.

Решение

Второй номер журнала о бизнесе и стиле жизни, созданного в традициях лучших мировых изданий.

1 2
2 2
Quotes4 3
4 2

Традиционный спецпроект в первой части журнала — это драгоценная инфографика, работа над которой длилась больше месяца. Мы изучили огромный пласт информации о промышленном освоении астероидов, чтобы наглядно визуализировать данные на страницах журнала.


5 2
6 2


Оформление статей создавалось совместно с известными российскими иллюстраторами.


7 2
8 3
9 2
Illustrations5
Illustrations6


Мы уделили большое внимание визуализации данных, наглядно представив их на страницах журнала.


10 2

Использование 3D-иллюстраций стало традицией для нашего журнала. Помимо фото-иллюстративного материала, для некоторых статей мы нарисовали 3D-иллюстрации с высокой степенью детализации.

Kamen 4
11 2

Для раздела Lifehack мы собрали интересные статьи и интервью с комментариями ведущих российских и мировых экспертов.

12 2
13 2
15 3 2
15 2
Продюсер, креативный директор
Александр Осадчий
Арт-директор, дизайнер
Максим Кулдошин
Автор-редактор
Данила Юсьма
Авторы
Иван Ванин
Александр Осадчий
Наталья Кобец
Наталья Буткина
Данила Юсьма
Дизайнеры
Виктор Каржанов
Давид Нельдушкин
Мария Крылова
Иллюстраторы
Ксения Прохода
Анастасия Фёдорова
Кирилл Выграненко
Илья Кутовой
Евгений Спиридонов
Мария Артемьева
Галя Губченко
Фотограф
Семён Алексеев

Social media guide