Business Lifehack №3

Ситуация

Три года назад корпоративное издание Красцветмета «Business Lifehack» было экспериментом — попыткой создать уникальную точку контакта с партнёрами и клиентами, способную не только позиционировать предприятие в их глазах, но и приносить им ценность. Сегодня мы с гордостью констатируем, что эксперимент удался. Аудитория действительно воспринимает «Business Lifehack» в качестве одного из инструментов для принятия взвешенных решений и долгосрочных планов. Тем больше мера нашей ответственности в создании качественного контента.

Задача

Создать третий номер корпоративного издания, который закрепит за «Business Lifehack» роль информационного инструмента при принятии деловых решений.

Решение

При подготовке журнала мы уделили особенное внимание подготовке тематического плана, сосредоточившись исключительно на актуальных трендах, меняющих ландшафты рынков и государств. Сам выбор тем номера подтверждает, что сегодня нет ничего более постоянного, чем изменения.


Коррозия государственных устоев, переход к экономике знаний, институционализация поколения «цифровых кочевников» — лишь малая часть проблем, о которых рассуждает редакция «Business Lifehack» в свежем выпуске журнала.
20190123 14504 korr
20190123 14505 korr
Tini20190123 14511 korr
Tini20190123 14514 korr
Tini20190123 14524 korr
Tini20190123 14523 korr

Уровню иллюстраций редакция уделяет не меньше внимания, чем качеству информации. Мы заказываем их у лучших художников страны, иллюстраторов со сложившимся и узнаваемым стилем. Журнал, богатый визуальными подходами, интересно не только читать, но и рассматривать.

информации. Мы заказываем их у лучших художников страны, иллюстраторов

со сложившимся и узнаваемым стилем. Журнал, богатый визуальными

подходами, интересно не только читать, но и рассматривать.

со сложившимся и узнаваемым стилем. Журнал, богатый визуальными

подходами, интересно не только читать, но и рассматривать.

3
Tini20190123 14664 korr
5
Tini20190123 14518 korr

Инфографика — самый трудоёмкий в создании спецпроект журнала «Business Lifehack». Чтобы описать тренды «чёрного старательства» в масштабах планеты, авторам и художникам потребовался месяц работы.
Tini20190123 14519 korr
Tini20190123 14520 korr
9
Tini10
Tini20190123 14678 korr.
Tini20190123 14525 korr
Tini20190123 14683 korr
Продюсер, креативный директор
Александр Осадчий
Арт-директор, дизайнер
Максим Кулдошин
Автор-редактор
Данила Юсьма
Авторы
Иван Ванин
Александр Осадчий
Наталья Буткина
Данила Юсьма
Дизайнеры
Александр Дровосеков
Давид Нельдушкин
Мария Крылова
Мария Никашина
Иллюстраторы
Наташа Джола
Анна Кирсанова
Вера Хохлова
Мария Артемьева
Илья Кутовой
Евгений Спиридонов
Фил Рябчиков
Фотограф
Семён Алексеев

Упаковка яиц птицефабрики «Заря»