Комната превращений

Ситуация

Со 2 по 6 ноября в Красноярске проходило главное культурное событие Сибири — Красноярская ярмарка книжной культуры. Для полезного развлечения детей, необходимо было разработать интерактивную и безопасную площадку, соответствующую высокому уровню мероприятия.

Задача

Разработать игровое digital-пространство, любопытное для очень широкой детской аудитории и отвечающее общему игровому сценарию всего культурного события. Пространство должно автономно работать 6 часов в день без перебоев.

Решение

В рамках масштабного культурного события Сибири создана Kinect-VR-площадка для детей, с крафтовой локацией, оформленной местными художниками по мотивам книги Элин Келси «Мы — звездная пыль». Был спроектирован лабиринт, который вел в пространство с использованием технологий кинекта и 3D-графики, где ребенок мог превратиться в бактерию, человека одной из профессий и даже в солнечную систему.

1 fondlogo
Scan
Scene

Для оформления стартовой локации использовались иллюстрации по мотивам книг «Мы — звёздная пыль» Элин Келси и «Магия реальности» Ричарда Докинза.

3 craftscene

Концепция

Концепция площадки — вдохновить зрителя на познание мира. Мы решили эту задачу с помощью эмоционального контакта — технологий, ярких эффектов и звуков, метафор «макро» и «микро» и приёма превращения человека в невероятные формы. Мир вокруг начинается с атома и заканчивается космосом.

Мозгоускоритель

Инсталляция — старт и финал игры «Мозгоускоритель». Это площадка, которая является эпицентром игрового маршрута и сценой для модератора.

Диджитал-комната

Основная сложность заключалась в создании персонажей и взаимодействия с ними при помощи Microsoft Kinect. Необходимо было не просто создать сетап моделей для скелетной анимации, а решить целый комплекс задач, связанных с особенностями интерактивного проекта в реальном времени.

6 processing
6 sketchplanet
6 sketchhumans
Al7 2301

Помимо создания персонажей, важной частью работы были настройка и калибровка внутри движка TouchDesigner.


10 touchs
Screen r


За 4 дня Комнату превращений посетило более 1500 человек.

Al7 4871
Продюсер
Александр Осадчий
Исполнительный продюсер и дизайнер
Мария Панихина
Арт-директор
Максим Кулдошин
Куратор
Катерина Любимова
Дизайнер
Анастасия Фёдорова
Визуализация
Кирилл Выграненко
Александр Кацев
Никита Воропаев
Создание крафт-сцены
Анастасия Фёдорова
Александра Каленская
Шамиль Тартыщев
Создание digital-сцены
Максим Дмитриев
Артём Щемелев
Фотограф
Семен Алексеев
Видеосъемка
Юрий Хворов

Презентационные материалы «Кутузовский, 12»