Бренд Чисто Чисто!

Ситуация

Жизнь в ритме большого города теперь станет комфортнее — в Красноярске открывается клининговая компания, предоставляющая комплекс услуг по уборке квартир.

Задача

Разработать яркий запоминающийся стиль, который будет выгодно отличать компанию среди конкурентов.

Решение

Из идеи «сделать чисто» мы создали современный бренд с уникальной айдентикой, философией и позиционированием. Нами была продумана каждая деталь — от ядра целевой аудитории и внешнего вида сотрудников, до визуальной стратегии развития стиля и регистрации товарного знака.

Ch ch 1
chisto-chisto presentation

Визуальная стилистика бренда строится на знакомом образе желтой перчатки с символом «Виктории». Логотип транслирует главные принципы компании — отзывчивость и профессионализм.

Ch ch 2 2

Аудитория бренда

Целеустремленные и активные, занятые горожане, в хорошем смысле трудоголики. Возраст — от 27 до 45 лет. Семейные, часто с детьми.

Активная жизненная позиция не оставляет им лишнего времени на быт. Выходной день они предпочтут потратить на семью, спорт, хобби или работу. Они с радостью делегируют простые бытовые задачи, если уверены в исполнителе. Ядро ЦА — женщины от 35 до 45 лет.

Инсайт бренда

Быстрая, качественная, профессиональная помощь в наведении порядка.

Концепция бренда

Наши клиенты доверяют нам самое ценное — дом, как личное, приватное, интимное пространство. Потому что мы делаем его еще лучше и ценнее.

Ch ch 2
Ch ch 5 1
Ch ch 8
chisto-chisto presentation

Разработанные нами графические элементы поддерживаются ключевым образом клинера в корпоративной форме. Правила создания дополнительного фотоконтента, использования логотипа и фирменных цветов подробно описаны в брендбуке.

Ch ch 9
Продюсер
Александр Осадчий
Арт-директор
Максим Кулдошин
Дизайнер
Лиза Груздева
Иллюстратор
Мария Савченко
Шрифтовик
Ксения Белоброва
Фотограф
Семён Алексеев
Модель
Виктория Болотова
3D-визуализация
Никита Воропаев
Копирайтеры
Данила Юсьма
Александра Рыбакова
Анастасия Ковалёва
Проект-менеджеры
Анастасия Ковалева
Александра Рыбакова

Интерактивный видеоролик для Южного берега