ЭлитCтрой. Рекламная кампания 2018

Ситуация

Компания занимается продажей керамической плитки и сантехники более 20 лет. Бренд воспринимался потребителем как «дорогой» и недоступный. Возникла потребность в создании новой стратегии продвижения, которая отвечала бы запросам современной аудитории.

Задача

Разработать рекламную кампанию, с помощью которой мы могли бы: сформировать образ современной компании; представить ассортимент продукции европейских брендов; показать, что продукция доступна широкому кругу потребителей.

Решение

Так как внешний вид не соответствовал ожиданиям и потребностям современной аудитории, мы решили освежить фирменный стиль компании, сохранив при этом узнаваемость. Также разработали годовую рекламную кампанию, которая проходила в три этапа.

БылоСтало


При работе с логотипом мы сохранили преемственность, убрав неактуальные элементы и изменив типографику.

Первый этап

В салонах ЭлитСтрой покупатель найдет все необходимое для создания ванной комнаты своей мечты — этот тезис стал основой первого этапа рекламной кампании. Идею передали через ощущения персонажей.


1 txt
3 billboard
3 billboard 2

Работа над макетами заняла две недели и включала в себя создание эскизов, фотосессию, сборку 3D сцены и верстку баннеров. Прежде чем найти идеальную компоновку для двух макетов, мы сделали около 50 эскизов композиционных и цветовых решений.

2 sketch 1
2 sketch 2b
4 process
5d process
5 photo

Создание фото- и видеоконтента заняло несколько недель. Потребовалось найти актрису, которая умеет сидеть в позе лотоса и занимается подводным плаванием. Кроме того, герои рекламной кампании должны были быть рыжими: нам хотелось, чтобы персонажи были яркими.

Второй этап

На этом этапе демонстрируется доступность продукции ЭлитСтрой. Мы выбрали простой и понятный способ. Чтобы сосредоточить внимание потребителя на цене, показали несколько типовых проектов ванных комнат с наглядным расчетом стоимости ремонта.

3 p2 billboard 1c
3 p2 billboard 2c

Третий этап

Мы записали аудиоролики и разработали серию макетов для наружной рекламы и социальных сетей с идеями дизайна интерьеров. Естественно, в ЭлитСтрое можно найти всё необходимое для воплощения этих идей.

3 p2 billboard
3 p2 billboard 2

Аудиоролик 1

Аудиоролик 2

Backstage

Съемка видеороликов проходила в двух локациях: в салоне ЭлитСтрой на Лебедевой и в бассейне. Интерьеры ванных комнат дорисовали с помощью графики. В одном ролике «ванная мечты» продолжается бассейном, в который ныряет героиня, поэтому была организована подводная съемка. Перед актрисой стояла сложная задача — «вынырнуть» из обычной ванны так, будто она выныривает из бассейна.
7 backph
Продюсер
Александр Осадчий
Арт-директор
Максим Кулдошин
Исполнительный продюсер
Наталья Мыреева
Дизайнеры
Мария Крылова
Давид Нельдушкин
Мария Никашина
Визуализация
Никита Воропаев
Кирилл Выграненко
Эскизы
Анастасия Фёдорова
Анимация
Елена Савицкая
Шрифтовик
Ксения Белоброва
Режиссер-постановщик
Олег Балашкин
Сценарии
Наталья Мыреева
Игорь Гавришин
Видеосъёмка
Юрий Хворов
Денис Елисеев
Монтаж
Олег Балашкин
Фотограф
Семён Алексеев
Backstage
Евгений Мыреев
Звук
Сергей Сержов
Администратор
Анастасия Ковалева
Грим
Елизавета Кишиневская
Актеры
Анна Домникова
Спартак Мгерян

Business Lifehack №3