Брендинг «Кутузовский, 12»

Ситуация

Кутузовский, 12 — клубный дом премиум-класса от компании Capital Group. Это первый за десятилетие девелоперский проект на главном парадном проспекте Москвы, поэтому к нему приковано особенное внимание со стороны московских властей, участников рынка и потенциальных покупателей.

Задача

Разработать позиционирование и бренд проекта, способные минимизировать затраты на продвижение без потери динамики продаж. Кутузовский, 12 — первый клубный дом в портфолио Capital Group, поэтому стратегически бренд должен позиционировать не только дом, но и девелопера в новом для него сегменте рынка.

Решение

Дефицит новых девелоперских проектов в районе Кутузовского проспекта допускал оптимистичную оценку отложенного спроса в локации. Наша команда сформулировала такую концепцию позиционирования и интонацию бренда, которая попадала прямо в сердце «фанатов места». Это позволило запустить волну сарафанного радио силами самих location lovers — и сделать первых покупателей адвокатами бренда. Задолго до сдачи дома в эксплуатацию.

2 logo
3 full1
4 slog
8 k12
8 clr
6d render

В рамках работы над брендом Кутузовского, 12 мы не только создали эффективное позиционирование и айдентику проекта, но и его
3D-визуализацию, чертежи планировок и полный пакет раздаточных материалов.

7 stationery
8 k12
8 clr
9 facade t

Выбор строгой и визуально дорогой стилистики, коммуникационная подача дома как символа чувства собственного достоинства позволили выполнить задачу. В течение первых четырех месяцев экспонирования дома девелопер трижды увеличивал стоимость квадратного метра. Ещё до завершения нулевого цикла строительства Кутузовский, 12 был продан более, чем наполовину.

10c bags
Продюсер, копирайтер
Александр Осадчий
Данила Юсьма
Арт-директор
Максим Кулдошин
Ведущий дизайнер
Александр Дровосеков
Дизайнеры
Давид Нельдушкин
Евгений Спиридонов
Визуализация
Никита Воропаев
Кирилл Выграненко
Евгений Гаврилов

Фильм «Енисейск. Возрождение»