Ребрендинг Ledmaster

Ситуация

Компания Ледмастер занимается производством и разработкой LED-светильников. Перед компанией стоят новые задачи по масштабированию и увеличению географии продаж. Бренду требуется обновление, демонстрирующее конкурентные преимущества на международном уровне.

Задача

Лаконичный фирменный стиль и образ успешной международной компании.

Решение

Основа коммуникативной стратегии, проработан характер нового бренда и тон его коммуникации, разработаны необходимые бренд-основы и подробный брендбук.


БылоСтало

2 slogan2
3 brandbook3
4 blank2
5 billboard
6 city
Ledmaster pack 3
8 images
9 1 shirts
10 flags
Продюсер, копирайтер
Александр Осадчий
Арт-директор, дизайнер
Максим Кулдошин
Старший дизайнер
Александр Маливанов
Дизайнеры
Виктор Каржанов
Елизавета Груздева
Давид Нельдушкин
3D-дизайнер
Михаил Панов
Фотографы
Семён Алексеев
Владимир Барабаш
Проект-менеджер
Александра Рыбакова

Другие проекты для этого клиента: Буклет Ledmaster, Сайт Ledmaster

R&D Park