Ребрендинг Ledvizor

Ситуация

Ledvizor — это сложное светотехническое оборудование и мировые стандарты качества. Для эффективного развития компании необходимо разработать набор устойчивых бренд-основ, которые помогут закрепить за собой звание лидера.

Задача

Айдентика для компании, которая способна решить задачу освещения и производства светотехнического оборудования любой сложности.

Решение

Строгий, и при этом «живой» стиль, в котором нет ничего лишнего. Лаконичный логотип поддерживается ярким, словно светодиодный экран, фирменным градиентом. Разработан подробный брендбук с правилами использования логотипа, графических элементов, фирменных цветовых оттенков и шрифтов. Создан фирменный стиль 3D визуализации и прописаны рекомендации по созданию фотоконтента.

БылоСтало




Мы сохранили преемственность и очистили логотип от всего лишнего. Обновленный логотип получил лаконичное графическое начертание и фирменный серый оттенок, который придал легкость.
2 lv stat
3 font
3 color
4 cityf
5 tshirt
5 bag
6 screens
7 stand
7 cup
8 car
8 tape
При создании стиля 3D моделей мы уделили особое внимание внешнему виду продукции, потому что Ledvizor — это еще и свежий промышленный дизайн, который является визитной карточкой компании.
9 lamp
10 lamps f
Для создания фирменного фотобанка компании мы спродюсировали ряд фотосессий, которые могут использоваться для любой маркетинговой задачи — от размещения на сайте до фирменных каталогов продукции.
11 preobraj
12 allph
Продюсер, копирайтер
Александр Осадчий
Арт-директор
Максим Кулдошин
Дизайнеры
Виктор Каржанов
Давид Нельдушкин
Лиза Груздева
Проект-менеджеры
Александра Рыбакова
Анастасия Ковалева
Визуализация
Никита Воропаев
Давид Нельдушкин
Копирайтер
Данила Юсьма
Шрифтовик
Татьяна Черкиз
Фотограф
Семён Алексеев

Уличная навигация в Енисейске