Упаковка продукции «Молочный городок»

Ситуация

Молочный завод ЗАО Назаровское ежедневно производит до 100 тонн молочной продукции, которая продаётся под брендом «Молочный городок». Визуальные коммуникации бренда устарели и требуют обновления.

Задача

Сделать упаковку современной и простой для восприятия.

Решение

«Чистая» упаковка с природными мотивами, которые отражают натуральность продукта.

Al7 2277
Al7 2917


В новой версии упаковки название бренда читается легче, логотип стал более целостным и выразительным.

Завод производит молочные продукты из натурального молока от собственных коров. На боковой части упаковки мы разместили историю в картинках, чтобы даже самые маленькие знали, как молоко попадает в холодильник.

Illustratsii mg   01 02
3 tri

Мы отразили натуральность продукции через фирменный паттерн. В нём можно узнать природный окрас коров или случайно пролитое молоко. У каждой линейки продукции есть свой цвет, что облегчает визуальное восприятие бренда.

2a 4p

В ходе проекта мы разработали упаковку для 25 наименований продукции «Молочного городка»: от сметаны до молока. На небольших упаковках применили однотонное оформление.

7 stol
8 smet w
9 smet drv 1
6 yogrt
5 kfseno

Shelf presence: дизайн разработан с учетом размещения продуктов на витрине супермаркета. Пятна на соседних упаковках совпадают, образуя единый паттерн. Это выглядит ярко и нестандартно для продовольственных магазинов края.



4 polka2
Продюсер
Александр Осадчий
Исполнительный продюсер
Наталья Мыреева
Арт-директор
Максим Кулдошин
Старший дизайнер
Мария Крылова
Дизайнеры
Лиза Груздева
Ксения Прохода
Шрифтовик
Ксения Белоброва
Фотограф
Семён Алексеев
Визуализация
Евгений Усков

Новоостровский