Ребрендинг птицефабрики «Заря»

Ситуация

«Заря» — старейшая птицефабрика Красноярского края. Занимается производством куриных яиц, мяса птицы и комбикормов. В 2009 году прошла масштабная реконструкция предприятия, началась активная реализация продукции через розничные сети. Прежний фирменный стиль морально устарел и не транслировал возможности технологичной фабрики.

Задача

Сделать образ птицефабрики более современным, соответствующим качеству и уровню производства.

Решение

Обновили фирменный стиль, сохранив узнаваемость. Для успешной и эффективной коммуникации в B2C сегменте разработали ряд персонажей и создали фотобанк продукта и птицефабрики.


Производство на фабрике устроено таким образом, что покупатель — первый человек, который прикасается к яйцу.
Мы обновили логотип, сделали его более современным и дружелюбным, сохранив узнаваемость, композицию и цвет.

БылоСтало

Font color
Documets zarya2

Создали фотобанк продукта и птицефабрики. Статус бренда подтверждается качеством визуальных образов.


Mokap posterov2
Bez imeni 1
3
Mashina2

Для яркой и запоминающейся коммуникации с потребителем разработали ряд персонажей, которые транслируют разные эмоции.


2vert
Citilight pink2
Faces2
Продюсер
Александр Осадчий
Арт-директор
Максим Кулдошин
Старший дизайнер
Мария Крылова
Шрифтовик
Ксения Белоброва
Копирайтер
Игорь Гавришин
Фотограф
Владимир Барабаш
Семён Алексеев
Видеосъёмка
Sayanfilm
Анимация
Олег Балашкин

VR-экспозиция Ledvizor