Ребрендинг Бивы

Ситуация

ЗАО СП «БИВА» существует на рынке строительных материалов из ангарской сосны уже более 20 лет, предлагая строителям и просто желающим построить свой дом только лучшие изделия. За время своего существования компания стала высокотехнологичным предприятием по глубокой переработке древесины. Она обладает уникальным оборудованием и технологическим потенциалом.

Задача

Сохранить узнаваемость, сделать новый фирменный стиль.

Решение

Обновленный фирменный стиль с неизменным содержанием.

БылоСтало

01
02
03
04
05
06
07
Продюсер
Александр Осадчий,
Арт-директор
Максим Кулдошин
Тексты
Марина Романцова
3D визуализация
Михаил Панов
Иллюстратора
Роман Шипунов
Фотограф
Владимир Барабаш

50 зим Гражданпроекта