Social media guide

Ситуация

Для формирования имиджа Южного берега в социальных сетях и поддержки новой концепции коммуникаций бренда, необходимо разработать систему визуальных образов, которая будет транслироваться в digital-пространстве.

Задача

Разработать систему позиционирования бренда в социальных сетях, которая будет логичным продолжением обновлённого сайта.

Решение

Объединив лёгкость и дружелюбность, мы получили дизайн, который передал атмосферу уюта Южного берега. Чтобы поддержать визуальный язык, был определён тон коммуникации и основные принципы работы в социальных сетях, которые помогут сформировать имидж жилого района в digital-пространстве.

Sceme1

Стояла задача создать сборник правил, который будет полностью регулировать имидж компании в социальных сетях: от комбинаций цветов в постах до тона коммуникации бренда. Было важно донести большой объём информации понятным для обычного человека языком. Мы учитывали особенности каждой социальной сети: форматы подачи контента и целевую аудиторию. Разработанный документ получил название Social Media Guide.


1monitors 03

В борьбе за внимание зрителя в море контента, который окружает нас ежедневно, анимация всегда выигрывает у статики. Гиф в Сторис Инстаграм только подтверждают, что анимированные изображения работают лучше, доносят больше информации и дают много возможностей разнообразить контент.


bereg-city
bereg-city
bereg-city


Для каждого типа публикаций разработан свой шаблон, который удобно редактируется за несколько минут.

Anim setki1

Для эффектного старта в социальных сетях был необходим свежий фотоконтент. Мы спродюсировали ряд фотосессий, которые сформировали новый визуальный язык для Южного берега. Основные принципы создания фотоконтента мы с примерами рассмотрели в одной из глав документа. Такой формат удобен для фотографа — сухое техническое задание заменят наглядные примеры и рекомендации по съемкам.


Plitka 01 1
120180618 55654 web 1


Социальные сети постоянно развиваются. Инструменты продвижения, которые эффективно работают сегодня, могут устареть завтра. Поэтому, для Южного берега мы задали вектор развития, сформировав базовые принципы создания качественного контента, которые не потеряют своей актуальности даже через несколько лет.


14photo 01
4photo 02 01 1
14photo 04 01 1
1120180618 55648 web 1

По каждой из четырёх социальных сетей прописаны индивидуальные рекомендации, которые помогут оставаться в рамках концепции продвижения бренда.


Siniyfon10

Мы сформировали палитру цветов, которая сочетается между собой так же гармонично, как и архитектура домов Южного берега.


1120180618 55662 web 1
120180618 55649 web
120180618 55666 web 1

Важно не только производить визуальный контент самостоятельно, но и вдохновлять жителей на создание «маленьких историй». Для этого был выделен основной хэштег #beregcity, который прописывается под публикациями с фото, стимулируя жителей публиковать свои собственные фотографии жилого района. Такая стратегия позволяет наполнять аккаунты Южного берега качественным визуальным контентом извне.

#beregcity

Продюсер
Александр Осадчий
Исполнительный продюсер
Наталья Мыреева
Арт-директор
Максим Кулдошин
Дизайнер
Мария Никашина
Анимация
Елена Савинцева
Фотографы
Ольга Хмельницкая
Семен Алексеев
Евгений Горбунов
Владимир Барабаш
Копирайтер
Игорь Гавришин
Проект-менеджер, копирайтер
Анастасия Ковалёва

Комната превращений