Создание бренда ONTECOM

Ситуация

Компания, разрабатывающая оборудование для предприятий металлургической промышленности, активно взаимодействует с российскими и зарубежными партнерами и потенциальными клиентами. В связи с необходимостью успешно развиваться на российском и зарубежных рынках возникла потребность в создании международной торговой марки, которая объединит технических предпринимателей из разных стран и станет своеобразным провайдером современных разработок для металлургических компаний со всего мира.

Задача

Разработать идеологию, название, фирменный стиль, презентационные материалы и веб-ресурс для презентации на международном рынке.

Решение

Комплексное решение по созданию элементов, необходимых для успешного функционирования бренда. Совместно с руководством компании разработана стратегия продвижения продукции на зарубежные рынки. Предложено название торговой марки. Подана заявка на государственную регистрацию. Предусмотрено выделение зонтичных брендов.

01

Основной логотип. Так как основой технологических разработок компании
являются индукционные технологии, то принято решение транслировать в логотипе
полярность магнита. А сфера символизирует глобальный масштаб деятельности предприятия



02 1

Вариации логотипа для подразделений


03
04

Для торговой марки создан комплексный фирменный стиль

05
06
07 01
Продюсер, копирайтер
Александр Осадчий
Дизайнеры
Геннадий Омышев
Иван Баркарь

Другие проекты для этого клиента: Экспозиция Ontecom 2016, Сайт Ontecom, LIM 220 для Ontecom

70 лет драгоценных побед