Telezon

Ситуация

ЗАО «Энергия», работающее в сфере телекоммуникаций более пяти лет, не так давно провело ребрендинг — теперь компания называется Telezon. Руководство ставит перед собой задачу освоения рынка облачных технологий, сосредоточившись на подключении и обслуживании юридических лиц. На момент начала работы у организации уже имелся разработанный собственными силами логотип.

Задача

Доработать имеющийся логотип, создать расширенный фирменный стиль (акцент на фирменных бланках, униформе, акцидентной продукции, продуктах). Предложить позиционирование и разработать рекламную кампанию.

Решение

Выявление конкурентных преимуществ наиболее привлекательных продуктов. Приведение их описания к единообразию.

01
02
04

Создание уникальных иконок для визуального представления продуктов и ключевых возможностей.
Наличие «иконочной» библиотеки помогло определиться с идеей рекламной кампании



Booklet 1
Booklet 2
Booklet 3
Booklet 4
Продюсер
Александр Осадчий
Проект-менеджер
Василий Юрченко
Дизайнер
Геннадий Омышев
Дизайнер
Иван Баркарь

Бизнес-центр Подзолково