Упаковка яиц птицефабрики «Заря»

Ситуация

Птицефабрика «Заря» существует с 1960 года и сегодня производит около 1 млн. яиц в сутки. В рамках ребрендинга потребовалось разработать актуальный и конкурентоспособный дизайн упаковки.

Задача

Донести конкурентные преимущества продукции через упаковку.

Решение

Старая упаковка обладала слабыми коммуникативными свойствами. Мы сделали её более информативной, расставили акценты и прописали характеристики с учётом потребностей аудитории.

БылоСтало

В процессе работы мы избавились от лишних элементов, сделав стиль простым и современным. Вернулись к прежнему, более экологичному материалу упаковки — картону.


Egg pack explained 5

Создали формулу с ценностными и потребительскими характеристиками, по которой легко определить «свой» продукт. С помощью цветового кодирования систематизировали яйцо по видам, упростив восприятие.


4packs2

Птицефабрика «Заря» — одна из немногих, кто предлагает диетическое яйцо. Мы маркировали его голубым цветом, чтобы подчеркнуть свежесть и лёгкость.


Diet
Vert3
Vert2
4packs4 1

Дизайн разработан с учётом размещения на полке магазина. Мы задействовали боковую часть упаковки, чтобы она стала заметной и позволила легко идентифицировать товар среди конкурентов.


Polki2
Продюсер
Александр Осадчий
Исполнительный продюсер
Наталья Мыреева
Арт-директор
Максим Кулдошин
Старший дизайнер
Мария Крылова
Фотограф
Владимир Барабаш
Визуализация
Евгений Усков

Ребрендинг птицефабрики «Заря»