Создание бренда Ярхлеб

Ситуация

Компания Лагуна производит вкусный и полезный хлеб с 1996 года. К своему 20-ти летию компания создаёт новую торговую марку Ярхлеб, чтобы показать, что свежим является не только хлеб, но и подход к бизнес-стратегии.

Задача

Разработка бренда вкусного, свежего и полезного хлеба.

Решение

В процессе работы создан устойчивый набор бренд-основ, проработана визуальная стретегия развития стиля на различных носителях, спроектирован правильный знак и создан подробный гайдбук. Помимо прочего была проведена фотосессия продукции и специальная фотосессия ключевых образов.

Yarhleb 1
Yarhleb 2
Yarhleb 3 2
Yarhleb 41
Yarhleb 5
Yarhleb 61
Yarhleb 7
Yarhleb 8
20160202 52810
Yarhleb 102
Yarhleb 101
Продюсер
Александр Осадчий
Арт-директор, дизайнер
Максим Кулдошин
Дизайнеры
Мария Панихина
Елизавета Груздева
3D Дизайнер
Кирилл Выграненко
Фотограф
Владимир Барабаш

Ребрендинг Ledmaster