Три года назад корпоративное издание Красцветмета «Business Lifehack» было экспериментом — попыткой создать уникальную точку контакта с партнёрами и клиентами, способную не только позиционировать предприятие в их глазах, но и приносить им ценность. Сегодня мы с гордостью констатируем, что эксперимент удался. Аудитория действительно воспринимает «Business Lifehack» в качестве одного из инструментов для принятия взвешенных решений и долгосрочных планов. Тем больше мера нашей ответственности в создании качественного контента.
Создать третий номер корпоративного издания, который закрепит за «Business Lifehack» роль информационного инструмента при принятии деловых решений.
При подготовке журнала мы уделили особенное внимание подготовке тематического плана, сосредоточившись исключительно на актуальных трендах, меняющих ландшафты рынков и государств. Сам выбор тем номера подтверждает, что сегодня нет ничего более постоянного, чем изменения.
информации. Мы заказываем их у лучших художников страны, иллюстраторов
со сложившимся и узнаваемым стилем. Журнал, богатый визуальными
подходами, интересно не только читать, но и рассматривать.
со сложившимся и узнаваемым стилем. Журнал, богатый визуальными
подходами, интересно не только читать, но и рассматривать.
Другие проекты для этого клиента: Krastsvetmet, Навигация Krastsvetmet, Сайт Krastsvetmet, Business Lifehack №4, Business Lifehack №2, Инвестиционные слитки Красцветмета, Business Lifehack, Интерактивный музей Красцветмета, Дизайн мерных слитков, Корпоративный музей Красцветмета, Вторичная переработка драгоценных металлов. Ролик, День металлурга 2014, Рестайлинг Красцветмета, 70 лет драгоценных побед, Красцветмет на JUNVEX 2013