Business Lifehack №4

Ситуация

Корпоративный журнал Красцветмета «Business Lifehack» задумывался как издание, способное увидеть в микроскоп нарождающиеся деловые и социальные тренды — и предугадать векторы их дальнейшего роста. И кажется, в 2019-м мы перевыполнили эту задачу. Когда мы выбирали цифровизацию темой четвертого номера и готовили статьи, как эффективно перевести бизнес в «цифру», — никто еще не знал, что глубина проникновения цифровых технологий окажется ключевым фактором выживания компаний в пандемию. Но у тех, кто прочел четвертый «Business Lifehack» и перенес его советы с журнальной страницы в практику цифровизации, — по крайней мере, была фора.

Задача

Выпустить четвертый номер корпоративного издания, который позволит бизнесам в верстке своих цифровых стратегий.

Решение

При подготовке статей авторы «Business Lifehack» опираются на большие массивы данных, комментарии отраслевых лидеров и максимально свежую международную аналитику. Это помогает нам находить визионерские точки зрения на текущие тренды — и обращать взор аудитории на те из них, которые заслуживают наибольшего внимания.

1 face

Цифровая трансформация крупного бизнеса и офлайн-демарш интернет-ритейлеров, воспитание культуры изменений в компании и корпоративное обучение в смартфонах сотрудников — редакция «Business Lifehack» заговорила о переводе всего и вся в интернет еще до того, как это стало ковидным мейнстримом.

2 planet
3a iceberg
3b infogr
3c infogr
4 trnsp
5 calm
6 online
7 brain

Разумеется, бумажные издания уступают интернет-СМИ в скорости реакции. Но «Business Lifehack» компенсирует это не только глубиной проработки тем, но и дизайнерским профессионализмом. Мы верим, что с каждым годом «Business Lifehack» всё ближе к товарам премиального потребления и вневременным объектам материальной культуры. А значит, и выглядеть он должен, как настоящий шедевр.

8 illustration
9 evangel
9b burger
10 spec

«Business Lifehack» не только дает пищу для размышлений, но и решает коммуникационные задачи заказчика — компании Красцветмет. Чтобы изящно рассказать о 25-летии ее ювелирного дивизиона, авторы и художники Проектмаркетинга придумали целый инфографический «журнал в журнале».

11 25let
Продюсер, креативный директор
Александр Осадчий
Арт-директор, дизайнер
Максим Кулдошин
Автор-редактор
Данила Юсьма
Авторы
Наталья Буткина
Иван Ванин
Мария Ибрагимова
Анастасия Ковенькина
Анастасия Потемкина
Анатолий Шестаков
Дизайнеры
Виктор Каржанов
Мария Крылова
Мария Никашина
Давид Нельдушкин
Андрей Турков
Иллюстраторы
Юрий Анчевский
Мария Артемьева
Анна Кирсанова
Илья Кутовой
Мария Никашина
Евгений Спиридонов
Вера Хохлова
Фотограф
Семен Алексеев
Владимир Барабаш
Эдуард Петров

Брендинг, сайт и каталог URFO

urbanforms.ru