Жизнь в ритме большого города теперь станет комфортнее — в Красноярске открывается клининговая компания, предоставляющая комплекс услуг по уборке квартир.
Разработать яркий запоминающийся стиль, который будет выгодно отличать компанию среди конкурентов.
Из идеи «сделать чисто» мы создали современный бренд с уникальной айдентикой, философией и позиционированием. Нами была продумана каждая деталь — от ядра целевой аудитории и внешнего вида сотрудников, до визуальной стратегии развития стиля и регистрации товарного знака.
Аудитория бренда
Целеустремленные и активные, занятые горожане, в хорошем смысле трудоголики. Возраст — от 27 до 45 лет. Семейные, часто с детьми.
Активная жизненная позиция не оставляет им лишнего времени на быт. Выходной день они предпочтут потратить на семью, спорт, хобби или работу. Они с радостью делегируют простые бытовые задачи, если уверены в исполнителе. Ядро ЦА — женщины от 35 до 45 лет.
Инсайт бренда
Быстрая, качественная, профессиональная помощь в наведении порядка.
Концепция бренда
Наши клиенты доверяют нам самое ценное — дом, как личное, приватное, интимное пространство. Потому что мы делаем его еще лучше и ценнее.
Другие проекты для этого клиента: Клининговый сервис «Чисто Чисто!»