Evosoft

Ситуация

Компания по разработке цифровых продуктов evosoft работает с разными отраслями. В список услуг входит интеграция систем и сервисов для автоматизации работы бизнеса. Глобальная проблема — отсутствие идентификации. Из дано было только название.

Задача

Предложить решения, с помощью которых evosoft трансформируется в устойчивый технологичный бренд, предлагающий клиентам пакет услуг для оптимизации их работы. Сформировать образ компании, понятный и приемлемый для сотрудников.

Решение

Бренд-концепция и айдентика, разработанные с нуля и отвечающие запросам современного бизнеса в сфере digital-услуг. Формирование целей и ценностей компании, ориентированных как на клиентов, так и на сотрудников.

Логотип состоит из шрифтовой части и подстрочника с названием компании и слоганом. Редкий случай, когда сразу несколько сущностей гармонично уживаются в одной форме и создают целостную композицию, которая транслирует направление деятельности и характер бренда. Динамичность логотипа отражает технологичность компании, движение вперед к новому и современному.

3 evosoft walllogo

Палитра основных фирменных цветов состоит из неонового зеленого и балансирующего серого. Выстроили визуальные коммуникации бренда именно на базе цветовых решений, так как они живо передают характер отрасли: технологичность, прогрессивность и энергичность.

4 evosoft brandbook

Прописали характеристики бренда и подробные рекомендации по эксплуатации фирменного стиля в брендбуке.

Предложили корпоративный мерч, соответствующий современным тенденциям и трендам: функциональный, яркий, концептуальный. Одна из главных задач — объединить сотрудников компании в единое целое — команду.

8
8 evosoft bag
Продюсер
Александр Осадчий
Арт-директор
Максим Кулдошин
Дизайнер
Максим Кулдошин
Артем Перевалов
Анимация
Артем Перевалов
Андрей Турков
Проект-менеджер
Тамара Березина
Визуализация
Наталья Колесова
Давид Нельдушкин
Евгений Усков
Бренд-стратег
Данила Юсьма

REIT