Germanium

Ситуация

Предприятие АО «Германий» в Красноярске является единственным в России с полным циклом производства Германия и его соединений. Входит в топ-5 мировых лидеров и экспортирует до 80% продукции зарубеж. Статус предприятия требует обновления системы визуальных коммуникаций.

Задача

Трансформировать образ регионального предприятия из поставщика внутреннего рынка в крупного экспортера с широкой номенклатурой продукции. Создать основу для дальнейшей модернизации предприятия: разработка интерьерных и фасадных решений. Компания должна стать привлекательной для молодых специалистов.

Решение

Разработка визуальной системы идентификации бренда. Редизайн прежней версии логотипа. Создание набора визуальных коммуникаций бренда: от блокнота до входной группы.

Старый логотипНовый логотипБылоСтало

Обновленный логотип трансформировался в шрифтовое начертание с интегрированным знаком в виде элемента из периодической таблицы Д.И. Менделеева. В сущности, графических и смысловых элементов стало больше, но благодаря правильным пропорциям, композиции и цвету, логотип выглядит «чисто» и отображает сильные стороны предприятия.

2 germanium logowall upd2

АО «Германий» входит в состав холдинга «Швабе» ГК Ростех. Из полуметалла Germanium производят различную продукцию: радиоэлектронику, инфракрасную оптику; используют при производстве волоконно-оптических линий связи, катализаторов, медицинских препаратов, сплавов; в качестве элементов для солнечных батарей, детекторов гамма-излучения; в лазерной технике и гелиоэнергетике.

3 germanium shwabe upd

К основной версии логотипа предусмотрены две дополнительные вариации для разных видов нанесения на различные носители фирменного стиля.

4 germanium vars upd

Оформление деловой документации выполняется в фирменного синем цвете Ge Main Blue с нанесением 3d-графики.

5 germanium print upd

Визуальные коммуникации АО «Германий» выстраиваются с помощью фирменных графических констант: основные и дополнительные цвета, градиент, фирменная графика, паттерн и шрифт. Основной синий цвет — транслирует технологичность и надежность предприятия. Фирменная графика в виде 3d-графика —визуальный элемент, благодаря которому предприятие обретает новый, современный, трендовый образ.

Для макетов наружной рекламы предусмотрен дополнительный графический элемент — абстрактная сетка из точек. Функциональный инструмент, адаптируемый под разные масштабы поверхностей. Делает свободное пространство рельефнее, акцентирует внимание на макете и подчеркивает уверенный тон коммуникации бренда.

7 germanium citymockup upd

Фирменные значки делятся по типу: корпоративный, подарочный и VIP. В зависимости от типа подобран способ и материал изготовления значка. Так, разные люди, принимающие участие в жизни предприятия, объединяются одним символом.

germanium pins germanium pins mockup
9 germanium entry upd

Интерьер входной группы выполнен в современном стиле, чтобы подчеркнуть технологичность предприятия и связь с историей. Используется минимум цветов и материалов. В основе цветовой палитры белый и фирменный синий; предпочтительные материалы: стекло, кирпич, дерево и панели.

10 germanium doors upd
Продюсер
Александр Осадчий
Арт-директор
Максим Кулдошин
Дизайнер
Давид Нельдушкин
Артем Перевалов
Визуализация
Наталья Колесова

Сорока