Горная Хакасия

Ситуация

Горно-таёжная часть Хакасии для многих туристов неизвестна, её нет на их ментальной карте. Есть степи, озёра, а гор нет.

Задача

Открыть другую Хакасию. Показать природное многообразие края. Разработать уникальную и гармоничную упаковку территории для развития экотуризма в горном комплексе «Хакасского» заповедника.

Решение

Нейминг «Горная Хакасия», который заставляет задуматься, где находится это место. Создание бренда, гармонирующего с природной средой. Призывающего посетить не только степную, но и горную территорию всем известной и неизведанной Хакасии.


Мы провели социологический опрос среди красноярцев, который показал нам, что Хакасия не ассоциируется с горами. Первое, о чем говорят — это степь и озера.

Визуализировали ассоциативный ряд, который возникает при мысли о «Горной Хакасии» и олицетворяет ее ключевые особенности.

Разработали логотип. Пластика знака с характерными линиями горной местности и деликатной ненавязчивой типографикой.


Подобрали цветовую гамму бренда, опираясь на естественный вид природы — лесная растительность, зелень листвы и хвои, чистое небо, горный туман.

Разработали актуальный бренд, который решает задачи местного сообщества по продвижению нового туристического направления.

02
04
06
01

Все элементы фирменного стиля легко адаптируются под разные носители и работают на образ местности.


08
05

Придумали персонифицированный слоган, который тактично призывает действовать.

Рекомендовали делать атмосферный контент для социальных сетей: фото и видео в разное время года, впечатляющие природные явления. Основной площадкой для постинга выбрали инстаграм.

Продюсер
Александр Осадчий
Исполнительный продюсер
Наталья Мыреева
Арт-директор
Максим Кулдошин
Старший дизайнер
Мария Крылова
Иллюстратор
Ксения Лагно
Визуализация
Наталья Колесова
Анимация
Андрей Турков
Фотограф
Данил Барашков
Василий Буйлов
Видеосъёмка
Василий Буйлов

TUCHIN