Хороший

Ситуация

Дискаунтер «Хороший» — торговая сеть в Красноярске, Красноярском крае, Тыве, Иркутской области и Хакасии, насчитывающая более 100 магазинов. «Хороший» предлагает покупателям рациональные покупки по выгодной цене. Но отталкивает отсутствием современных вербальных и визуальных коммуникаций.



Задача

Расширить аудиторию бренда, сохранив узнаваемость и образ дисконта. Разработать дружелюбные, простые, но современные коммуникации, привлекательные и откликающиеся широкой аудитории, в том числе — молодежи. Выстроить новую систему ассоциаций с магазином.


Решение

Аудит бренда: позиция на рынке, восприятие аудиторией и сотрудниками. Рестайлинг айдентики. Обновление визуальных коммуникаций. Сформулированное позиционирование с конкретными целями, идеями и ценностями бренда «Хороший».


БылоСтало

В результате обновления логотип приобрел лаконичные черты с отсылкой к современной культуре коммуникаций: строчная буква вместо прописной и простая типографика. Громоздкое солнце трансформировалось в точку, соизмеримую буквам в логотипе. Цветовые решения остались прежними, чтобы сохранить узнаваемость бренда.


Аналитика

Провели аудит бренда. Выявили основные и дополнительные сегменты аудитории, инсайты и мотивы. Собрали обратную связь.

Аудитория

Выделили ядерную аудиторию бренда. Сегментирован дополнительные аудитории. Определили перспективную аудиторию, которую необходимо привлечь.

Позиционирование

Сформулировали идею бренда: «Хороший» — это современный и нестыдный способ умно потреблять. Определили, почему аудитория доверяет бренду, выделили архетип, характер и ценности.

Horosii strategy gr

Нарисовали фирменного персонажа — собирательный образ сотрудников и ценностей «Хорошего». Он дружелюбный, заботливый, надежный. Задает тон коммуникации бренда — эмоциональный, честный и простой.

Дополнили фирменный стиль обновленной цветовой палитрой. С ней коммуникации становятся разнообразнее, свежее, индивидуальнее.

Fasad2


Разработали лаконичные слоганы, говорящие голосом бренда. Это короткие предложения, честные, открытые и без сложных речевых оборотов. С их помощью «Хороший» объясняет, почему то или иное решение продиктовано политикой умного потребления, что это не стыдно, напротив, рационально и практично.


Posters horoshii 2
Banner


Чтобы перенести новый образ «Хорошего» в социальные сети, разработаны примеры макетов для разных типов контента. Показали, как можно выстраивать сетку, а также, каким будет аккаунт, если использовать весь потенциал обновленной айдентики.


Фирменный стиль легко адаптируется под разные форматы коммуникации, в том числе — мерч.

Sumki
Horoshii sweatsh1rt


Усовершенствовали интерьерные решения, учитывая строгие рамки бюджета. Предложили светлое помещение в нейтральных оттенках, темные потолки и вариативное напольное покрытие: наливной бетон с мраморной крошкой или плитка. Выбирали доступные материалы, исходя из специфики оформления дискаунтеров.

Horoshii interiours 1800

Активно использовали фирменного персонажа в визуальных коммуникациях. Заменили указатели с номером кассы на объемную версию, вместо печатной. Добавили разделитель на конвейерную ленту для удобства кассиров и покупателей. Скорректировали размещение и посыл информационных табличек в магазине.


Horoshii door spasibo 1
Продюсер
Александр Осадчий
Арт-директор
Максим Кулдошин
Копирайтер
Данила Юсьма
Старший дизайнер
Мария Крылова
Дизайнер
Юлия Щербакова
Дизайн персонажа
Мария Никашина
Визуализация
Наталья Колесова
Юрий Анчевский
Анимация
Андрей Турков
Наталья Колесова
Проект-менеджер
Юлия Пешкова

Юдинский сад