REIT

Ситуация

Молодая компания в сфере инвестиций и недвижимости — Reit заявляет о себе на рынке, но теряется в общей массе риелторских и других операционных услуг из-за отсутствия сформулированной идеи бренда и позиционирования.

Задача

Определить сильные стороны и преимущества компании на локальном рынке недвижимости. Разработать визуальный образ и систему коммуникаций бренда.

Решение

Фирменный стиль, отражающий главную идею бренда — Reit помогает смотреть на недвижимость как на актив, с помощью которого можно приумножить свой капитал или просто купить недвижимость по привлекательной цене. Разработка визуальных коммуникаций в офлайн и онлайн-среде.

БылоСтало

Логотип трансформировался в уникальное шрифтовое начертание на базе современного гротеска. Точка в букве «i» символизирует график с изображением роста — главный акцент, на котором основываются ценности компании.

Сделали набор деловой документации в минималистичном стиле. В основе дизайна — основные фирменные цвета, логотип и фирменная графика. Данное решение по принципу «ничего лишнего» идейно отражает — что бренд обещает своим клиентам: сэкономить деньги, время и силы при покупке и продаже недвижимости.

Адаптировали айдентику в digital-среду. Разработали визуальную концепцию для социальных сетей с учетом характера бренда: современный, технологичный, но в то же время простой и понятный для разных клиентов.

4 reit social

Предметно продумали мерч: выбрали минимальный, но нужный набор предметов для нанесения корпоративной символики.

5 reit pin

Разработали дизайн и тон коммуникации для рекламных постеров: минимум графики и конкретные сообщения, которые хочет донести компания.

6 reit posters

Отразили открытость компании в интерьерных решениях: светлые цвета, стеклянные перегородки вместо стен, свободное пространство и минимальный набор фирменной графики.

7 reit office

Выбрали нетривиальную форму для брендированной флешки. Ключ в первую очередь ассоциируется с недвижимостью и компанией Reit.

Продюсер
Александр Осадчий
Арт-директор
Максим Кулдошин
Дизайнер
Артем Перевалов
Проект-менеджер
Тамара Березина
Визуализация
Наталья Колесова
Давид Нельдушкин
Бренд-стратег
Данила Юсьма

Stereo Sushi