Бренд «Ремикс»

Ситуация

«Ремикс» — основан в 1992 году как небольшое ювелирное производство. Со временем бренд вырос в несколько направлений: ювелирный дом, розничную сеть, ювелирную фабрику и дизайн студию.

Задача

Разработать айдентику, объединяющую все направления Ремикса. Сделать коммуникации системными и привлекательными. Расширить сегменты аудитории, чтобы бренд «Ремикс» был узнаваем как среди постоянных клиентов, так и для новой, молодой аудитории.

Решение

Гармоничный фирменный стиль, объединяющий все направления Ремикса. Новое видение бренда «Ремикс» — современный, яркий, но при этом сдержанный и классический.


Для обновленного логотипа выбрали гротескное начертание. С ним бренд выглядит современным и классическим, но в тоже время игривым и дерзким.




Основой для фирменного стиля стал теплый желтый цвет, акцентирующий внимание на деталях. Сдержанность монохромной палитры дополняет его тепло и сдерживает излишнюю динамичность.

Цветовая палитра вдохновлена драгоценными металлами — золотом и серебром, и красотой сибирской природы — весенними жарками, темными водами Енисея, летними закатами и зимними пейзажами.



Круглые коробки для украшений, вместо традиционных прямоугольных форм — характерная деталь бренда, отстраивающая «Ремикс» от конкурентов.



Packaging remix
Pattern tissue remix
Bags remix
Flatlay packaging remix


Короткая версия логотипа лаконично вписывается на небольшой формат и размер носителей.


R ring


Адаптивный фотостиль основан на фирменной палитре — желтый и монохром. Нейтральные тона прекрасно демонстрируют как украшения для повседневной носки, так и для особенных вечеров. А фирменный желтый расставляет акценты и делает визуальную коммуникацию Ремикса ярче.


Photos remix
Citylight hands remix

Заранее продумали, как можно подавать тот или иной вид контента наиболее выигрышным образом в социальных сетях. Концепция предполагает разнообразный визуальный ряд — макеты для акционных и презентационных постов, фотографии для информационного и развлекательного контента.


Magazine cover remix
Magazine
2 posters remix
Hand flower


Концепт ароматов как корпоративных сувениров был представлен на презентации фирменного стиля и эта идея понравилась клиенту. В результате бренд выпустил три аромата совместно с бельгийским парфюмером Куртом Вламинком. Для каждого из них мы разработали упаковку, используя фирменный паттерн и его модификации. В перспективе Ремикс планирует выпустить ароматы для дома.


Perfume remix black caps
Perfume boxes small
Home fragrance remix


Магазины бренда располагаются в разных местах: небольшие точки в торговых центрах, большой ювелирный дом. Подразумевая дальнейшее развитие сети, предложили несколько вариантов оформления входной группы и фасадов в разных архитектурных решениях.


1 20
1 21
Historic building remix
Продюсер
Александр Осадчий
Арт-директор
Максим Кулдошин
Маркетинг
Татьяна Антонова (S_B_S)
Старший дизайнер
Мария Крылова
Дизайнер
Мария Никашина
Шрифтовик
Ольга Панкова
Визуализация
Наталья Колесова
Роман Мелех
Анимация
Андрей Турков
Наталья Колесова
Фотографии
Fabrika production
Проект-менеджер
Тамара Березина

Krastsvetmet