Сорока

Cитуация

«Сорока» — один из лидеров оптово-розничной торговли в Красноярском крае. Глобальная проблема бренда — отсутствие идентичности и морально устаревший фирменный стиль.

Задача

Раскрыть потенциал компании. Сформулировать позиционирование. Обновить визуальные коммуникации: логотип, фирменные цвета, шрифты. Разработать тон коммуникации с разными сегментами аудитории.

Решение

Сильное позиционирование, основанное на детальной аналитике. Рестайлинг айдентики. Новый tone of voice бренда, который слышит и понимает каждый потребитель, независимо от его социальной роли в момент обращения к бренду.




БылоСтало

Прежняя версия логотипа выглядит архаично: много лишних графических элементов и несовременный шрифт. Компанию сложно узнать и запомнить в конкурентной среде.

Обновленный логотип стал современным и универсальным. Без привязки к определенной сфере деятельности, так как компания планирует развиваться в разных направлениях: от собственной торговой сети до it-продуктов. Базовый логотип хорошо смотрится и на фуре, и на вывеске продуктового магазина.

Зафиксировали подробные рекомендации по работе с фирменным стилем в брендбуке. Показали допустимые варианты использования графических элементов на разных носителях. Выстроили платформу, на базе которой сложился целостный образ бренда: для разных категорий клиентов, занимающий лидирующие позиции на рынке.

Brendbook soroka min

В основе фирменной палитры — монохром и теплый желтый. Умеренные дополнительные цвета расширяют возможности визуальных коммуникаций.

Чтобы разграничить несколько направлений Сороки, применили цветовое кодирование: все, что касается оптовых поставок выполнено преимущественно в монохромном сером и желтом цвете.

Laura davidson srhqhvdotui unsplash min
Warehouse min
Truck min

Для розницы предназначены три дополнительных цвета: освежающий белый, спокойный зеленый, а также мягкий, но активный красный.

Logo ret
 vyveska  min

Кроме основного логотипа, разработали оформление розничной сети. Графические элементы, благодаря своей модульности, легко адаптируются под разные форматы носителей: от листовок до навигации.

Shop min
Korzina min
Продюсер
Александр Осадчий
Арт-директор
Максим Кулдошин
Бренд-стратег
Данила Юсьма
Дизайнер
Андрей Турков
Александр Дровосеков
Дизайнер-иллюстратор
Маша Никашина
Проект-менеджер
Тамара Березина
Визуализация
Юрий Анчевский
Наталья Колесова

Evosoft