Stereo Sushi


Cитуация

По данным 2GIS в Красноярске более 200 доставок суши и роллов. Одна из них — StereoSushi. Чтобы развиваться и расти в конкурентной среде, необходимо обновить визуальные коммуникации, поддерживать единообразие стиля и повышать узнаваемость.


Задача

Создать новую систему коммуникаций бренда, нацеленную на расширение целевой аудитории за счет привлечения «миллениалов» и «зуммеров». Освежить образ бренда, сделать его индивидуальным, эмоциональным и запоминающимся.


Решение

Редизайн логотипа и фирменного стиля StereoSushi. Разработка нового позиционирования и упаковки для разных категорий продукции. Продюсирование фотосессии и работа над образом бренда в социальных сетях — шаблоны постов, дополнительные графические элементы, построение сетки в инстаграм.



БылоСтало



Логотип StereoSushi — это уникальное шрифтовое начертание со знаком в виде стилизованной прописной литеры «S». А еще «S» напоминает кусочек лосося и креветки. Яркий оранжевый цвет выделяет бренд на фоне конкурентов.






Японские иероглифы в логотипе означают «вкус жизни». Они идеально отражают суть концепции бренда: StereoSushi не только про качественную и вкусную еду, но и про эмоции от соприкосновения. Про разговор на одном языке образов: ярком, ультрасовременном, трендовом.




Фирменный паттерн StereoSushi является одним из ключевых образов, идентифицирующих бренд. Он разработан на основе ярких характерных стикеров, собранных в единую, целостную систему.

50
50
0board


Спродюсировали фотосессию в азиатской стилистике: яркую, сочную, с красивым неоновым светом вывесок. Главная тема — видеоигры и вечерние огни откликается современным трендсеттерам. А главное, задает тон коммуникации и может быть продолжена в следующих фотосессиях в разных амплуа: более сдержанно или напротив, еще футуристичнее и смелее.

14mockup1



Разработали шаблоны постеров для наружной рекламы. В основе дизайна: яркие акценты в виде стикеров и плашек фирменного желтого цвета.




50

AR-маски выполняют роль отдельного элемента коммуникации, основанного на обновленном позиционировании StereoSushi: мы знаем и понимаем нашу аудиторию, создаем для нее крутой продукт в той среде, где она проводит много времени и уделяет много внимания.

Кардинально пересмотрели образ бренда в соцсетях. Из обыденного аккаунта о доставке суши, StereoSushi превратился в трендовый профиль со стильными фотографиями, эмоциональной графикой и систематизированным контентом.




17




Важно, чтобы заказ оправдывал ожидания клиента. Нужно не только приготовить вкусное блюдо, доставить вовремя, но и выбрать правильную брендированную упаковку. В процессе разработки мы руководствовались не только практичностью, но и эстетикой. Упаковка не перегружена дизайном, на первом плане — продукт.

Pack 03

Образ сотрудника — составная часть впечатления от соприкосновения с брендом. Поэтому униформа курьеров StereoSushi практичная, и в то же время стильная, с яркими деталями, как и всё в Stereo.




Cloth 1




Подробно описали в брендбуке характер и потенциал развития бренда. Зафиксировали рекомендации понятными тезисами, чтобы все сотрудники компании могли без затруднений продвигать обновленный бренд, взаимодействовать с клиентами, формировать идентичный визуальный ряд на разных каналах коммуникаций.





Мы решили переосмыслить городское кафе в японском стиле, собрать все, что нравится людям. Теплый свет, текстуры бетона и дерева — добавляют ламповости и уюта, яркие постеры отсылают нас на улицы японских городов.




Все детали интерьера выглядят традиционно и лаконично, но с яркими акцентами: фирменный паттерн с оранжевым кафелем и огромным зеркалом для селфи в санузле; микс паттерна, зелени, бетона и дерева в зале.



50
Int3
50
Viveska
50
2 2
Продюсер
Александр Осадчий
Арт-директор
Максим Кулдошин
Дизайн
Мария Никашина
Мария Крылова
Давид Нельдушкин
Дизайн интерьера
Екатерина Чмых
Шрифтовик
Ольга Панькова
Анимация
Андрей Турков
3D-визуализация
Наталья Колесова
Роман Мелех
Фото
Руслан Ибрагимов (FABRIKA production)
Переводчики
Японский центр СФУ
Копирайтинг
Элла Орленко
Стилист
Кристина Андресюк
Ассистент продюсера
Тамара Березина

Хороший