TUCHIN

Ситуация

«СнэкЛидер» — производитель снеков из Новосибирска, которые более 14 лет завоевывают признание потребителей по всей России — от Дальнего Востока до Москвы. Динамичные темпы развития принесли положительные результаты с которыми компания решила выйти на китайский рынок.


Задача

Проанализировать спрос и потребление снеков в Китае. Сегментировать целевую аудиторию. Адаптировать нынешнюю упаковку продукции и вывести торговую марку «Tuchin» на китайский рынок.


Решение

Разработана яркая упаковка в виде комикса, главными образами которого стали веб-персонажи — девочка и кот, олицетворяющие супергероев.

Tuchin popcorn pack front

Много внимания в процессе работы мы уделили именно цвету. Наибольший отклик у китайской аудитории получают неординарные, красочные продукты с яркими мультяшными образами.



На обороте упаковки появился забавный комикс, где изображено — как и когда можно поедать попкорн.



Мы использовали цветовое кодирование — каждому продукту присвоен свой цвет. Продумали запоминающийся логотип со стилизованным шрифтом — только в черном цвете. Внедрили фирменных персонажей для эмоционального подкрепления бренда.


Chips all packs box

Эмоциональные образы, дизайн и концепция упаковки ориентированы на конкретную аудиторию, разрабатывались с учетом ее образа жизни, мышления, визуального восприятия и вкусовых предпочтений.


Продюсер
Александр Осадчий
Арт-директор
Максим Кулдошин
Дизайнеры
Мария Крылова
Мария Никашина
Давид Нельдушкин
3D-визуализация
Давид Нельдушкин
Анимация
Андрей Турков
Иллюстратор
Борис Русов
Копирайтер
Данила Юсьма
Маркетинг
Людмила Федорова (SkyLex)

Южные фрукты