Анимация

2D-анимация и 3D-анимация — это инструменты брендинга для создания динамичных элементов дизайна или целых видеороликов.

Зачем нужна анимация?

Создание 2D-анимации и 3D-анимации нужно бренду для того, чтобы взаимодействовать с аудиторией на уровне эмоций и чувств, — динамично, с выразительными визуальными и звуковыми эффектами.

Промежуточные цели

Улучшить коммуникацию бренда с целевой аудиторией.
Положительно повлиять на имидж компании.
Ускорить процесс создания вовлекающего контента.
В результате бренд получает сильный инструмент, воздействующий на разные уровни восприятия аудитории. Время и ресурсы затраченные на 2D и 3D-анимирование всегда разные, зависят от задачи, идеи и объема работы, поэтому стоимость рассчитывается индивидуально для каждой компании.

Этапы создания

Написание сценария
Написание сценария
Ищем стиль изображений, подбираем референсы, пишем сценарий, если необходимо создать содержательный 2D или 3D-видеоролик.
Создание персонажей и окружения
Создание персонажей и окружения
Разрабатываем характер, образы персонажей и их окружение: цветовая палитра, текстуры, линии, рисуем эскизы.
Раскадровка
Раскадровка
Создаем серию рисунков по сценарию анимации для того, чтобы последовательно воссоздать сюжет в ролике.
Анимирование
Анимирование
Собираем персонажей и окружение (если оно имеется) в единую композицию по слоям, корректируем динамику движения.