Аудит бренда

Аудит бренда — детальное исследование товарных категорий, которые производит или планирует производить компания под своим или дочерним брендом.

Зачем нужен аудит бренда?

Неотъемлемая часть брендинга — проверка бренда. Этот этап позволяет нам оценить вектор развития и дальнейшие шаги в процессе разработок. Работа над аудитом с каждой компанией ведется в индивидуальном формате с помощью глубинных интервью, воркшопов, статистики из 1С и соцсетей, поэтому стоимость аудита оценивается персонально.

Промежуточные цели

Оценить состояние компании по разным показателям.
Найти точки дифференциации.
Определить ценность продукта.
Разработать коммуникативную стратегию.
В результате аудита мы сможем сформулировать сильные стороны компании, выстроить фундамент для брендинга и ребрендинга, отстроить бренд от конкурентов на рынке.

Этапы создания

Сильные стороны
Сильные стороны
Описываем преимущества продукта и услуг компании: какую пользу они могут принести целевой аудитории?
Коммуникации бренда
Коммуникации бренда
Анализируем внутренние и внешние коммуникации бренда.
Коммуникации конкурентов
Коммуникации конкурентов
Проводим аналитику коммуникаций и позиционирования конкурентов.
Сообщение бренда
Сообщение бренда
Определяем основные сообщения и обещания бренда, направленные аудитории.