Бренд-платформа
Создание бренд-платформы — это разработка ключевых смыслов, с помощью которых выстраивается основа и формируется уникальность бренда.
Зачем нужна бренд-платформа?
Разработка платформы бренда неотъемлемая часть брендинга и ребрендинга, потому что на ее основе в дальнейшем выстраиваются вербальные и визуальные коммуникации. Бренд-платформа описывает характер и суть бренда.
Промежуточные цели
Помочь бренду стать узнаваемым на рынке.
Создать положительный имидж.
Выстроить эмоциональную составляющую.
В результате формирования бренд-платформы, продукты и услуги компании преобразуются в полноценный бренд, идентифицируемый целевой аудиторией на разных каналах коммуникации. Цена бренд-платформы зависит от исходных данных, объема работы и затраченного времени, поэтому рассчитывается индивидуально.
Этапы создания
Аналитика
Проводим воркшопы с заказчиком, чтобы изучить компанию в деталях: сильные и слабые стороны, качество продукции. Анализируем конкурентов, ситуацию на рынке и целевую аудиторию.
Образ и характер бренда
Описываем смысловое поле в бренд-платформе: идея, миссия, ценности и характер бренда, которые попадают в целевую аудиторию.
Коммуникации бренда
Разрабатываем tone of voice. Какими фразами, с какой интонацией и по каким каналам бренд взаимодействует с целевой аудиторией.