Дизайн упаковки

Упаковка продукта — это лицо бренда и товара. Благодаря упаковке компания может повлиять на частотность покупки, долю на рынке и выручку. Если дизайн упаковки точно отражает ключевые преимущества продукта эти параметры будут расти.

Зачем нужен дизайн упаковки?

Разработка дизайна упаковки нужна в первую очередь для того, чтобы сделать продукцию узнаваемой и выделить на полке с десятками и сотнями конкурентных продуктов.

Промежуточные цели

Провести аналитику товара, аудитории и конкурентов, найти точки дифференциации, чтобы выстроить рабочую стратегию позиционирования и выделить продукт бренда в товарной категории.
Спроектировать несколько дизайн-концептов упаковки. Из каких материалов и какой формы будет изготовлена тара, дизайн этикетки: лицевая, задняя и боковые стороны.
В результате мы получаем целостное видение продукта на полках магазина рядом с конкурентными предложениями.

Этапы создания

Брифинг и воркшоп с заказчиком
Брифинг и воркшоп с заказчиком
Встречаемся с заказчиком, знакомимся, узнаем компанию и продукт, который она производит или пропадет. Проговариваем, каких целей нам необходимо достичь и какими путями мы можем это сделать.
Аналитика бренда и продукта
Аналитика бренда и продукта
Проводим всестороннее исследование бренда, продукции и действующей упаковки (если она есть). Находим сильные и слабые стороны, сравниваем с конкурентными предложениями.
Дизайн-концепт упаковки и этикетки
Дизайн-концепт упаковки и этикетки
Разрабатываем множество разных дизайн-концептов упаковки и этикетки, опираясь на проведенную аналитику и позиционирование торговой марки.
Презентация и финальный вариант дизайна
Презентация и финальный вариант дизайна
Презентуем заказчику минимум три дизайн-концепта, наиболее удачные с точки зрения подачи и смыслов для конкретного сегмента рынка. В финале прорабатываем выбранный вариант с учетом пожеланий заказчика.