Корпоративный брендинг

Разработка корпоративного бренда — это создание бренда компании. Набор вербальных и визуальных элементов коммуникаций, которые транслируют его характер, цели и ценности.

Зачем нужен корпоративный брендинг?

Корпоративный брендинг нужен для того, чтобы вывести компанию на новый этап развития.

Промежуточные цели

Сформировать положительный имидж.
Повысить заинтересованность и лояльность аудитории.
Отстроить корпоративный бренд от конкурентов в своем сегменте рынка.
В результате комплексных разработок формируется целостный образ бренда, который доносит до аудитории преимущества продуктов и услуг компании.

Этапы создания

Разработка позиционирования
Разработка позиционирования
Формируем несколько гипотез позиционирования. На основе выбранной гипотезы начинаем выстраивать бренд-платформу.
Нейминг бренда
Нейминг бренда
Опираясь на бренд-платформу придумываем название, слоганы, креативные тексты для продвижения продуктов и услуг компании.
Фирменный стиль
Фирменный стиль
Разрабатываем корпоративные цвета, логотип, шрифты и другие графические элементы, из которых будет складывать узнаваемый визуальный образ бренда.
Стратегия продвижения
Стратегия продвижения
Создаем систему коммуникаций бренда с аудиторией: ключевая идея и тональность сообщений, каналы их трансляции.