Потребительский брендинг
Разработка потребительского бренда — вид брендинга, когда особое внимание уделяется образу товара, линейке товаров и услуг компании.
Зачем нужен потребительский брендинг?
Потребительский бренд нужен для того, чтобы покупатель идентифицировал продукт среди множества подобных на рынке и был востребован у целевой аудитории.
Промежуточные цели
Узнать продукт компании — воркшопы, аналитика сильных и слабых сторон продукта.
Проанализировать предложения конкурентов, чтобы понять, какими характеристиками можно отстроить продукт на рынке.
Поэтапная разработка потребительского бренда создает набор рабочих инструментов для продвижения товаров и услуг компании, из которых складывается сильный, конкурентоспособный бренд.
Этапы создания
Анализ рынка и аудитории
Проводим исследование рынка — в чем есть потребность. Анализируем спрос аудитории на конкретную категорию товаров, паттерн поведения и ожидания от бренда.
Разработка концепции бренда
Создаем несколько бренд-концепций — выявляем ключевые отличия продукта от конкурентных предложений, разрабатываем позиционирование, нейминг, слоганы.
Система визуальных образов
Разрабатываем систему идентификации бренда — логотип, дизайн упаковки и этикетки, определяем основные и дополнительные цвета, рисуем иллюстрации, создаем максот.
Продвижение бренда
Прорабатываем стратегию вывода продукта на рынок. Разрабатываем брендбук, где фиксируем основные характеристики бренда и правила использования графических констант.