Рестайлинг логотипа

Рестайлинг логотипа (или редизайн) — это визуальная трансформация логотипа без глобальных изменений бренда: идеи, позиционирования, стратегии развития и т.д.

Зачем нужен рестайлинг логотипа?

Рестайлинг логотипа может быть как частью ребрендинга, так и самостоятельным процессом, когда видоизменяется только графика, а смыслы остаются прежними. Чаще всего логотип обновляется в том случае, если бренд имеет вес на рынке, но с точки зрения визуала морально устарел.

Промежуточные цели

Повысить лояльность аудитории.
Подчеркнуть уникальность бренда.
Сформировать положительный имидж.
В результате редизайна логотипа компания может укрепить свои взаимоотношения с аудиторией и позицию на рынке, масштабироваться, запустить новую продуктовую линейку или выйти в онлайн.

Этапы создания

Аналитика существующего логотипа
Аналитика существующего логотипа
Анализируем существующий логотип: насколько отвечает трендам, отражает идеологию компанию, в каких изменениях нуждается.
Анализ рынка и конкурентов
Анализ рынка и конкурентов
Анализируем ситуацию на рынке и визуальные образы конкурентов, определяем в чем их преимущества и недостатки.
Концепция дизайна
Концепция дизайна
Разрабатываем несколько дизайн-концепций обновленного логотипа, опираясь на полученные данные по аналитике.
Релиз логотипа
Релиз логотипа
Дорабатываем дизайн финальной версии логотипа, обновляем правила использования лого на разных носителях.