Ритейл-брендинг
Разработка ритейл-бренда — это создание образа магазина, торгового центра, розничной сети или любой другой торговой точки, где компания или группы компаний продают свои товары.
Зачем нужен ритейл-брендинг?
Чтобы занять сильную позицию на высококонкурентном рынке ритейл-бренду нужна идентичность, собственный характер и «лицо», привлекательные для потребителей. Эту задача решает комплекстный retail branding.
Промежуточные цели
Сформировать эмоциональный отклик у аудитории.
Отстроить бренд от конкурентов.
Разработать комфортное пространство для покупателей.
Найти и подчеркнуть преимущества бреда.
Поэтапный ритейл-брендинг компании поможет создать эмоциональную связь между продавцом и покупателем
с помощью индивидуально разработанных инструментов, — оформления экстерьера и интерьера торговой точки, фирменных цветов и логотипа, карт лояльности, баннеров и т.д
Этапы создания
Аналитика
Анализируем направление деятельности компании, тренды на рынке, спрос потребителей, конкурентную среду.
Концепция
Разрабатываем несколько дизайн-концептов, как бренд будет выглядеть среди конкурентов.
Визуальные коммуникации
Создаем инструменты визуальных коммуникаций бренда с аудиторией, опираясь на выбранную концепцию: от логотипа до дизайна экстерьера.
Брендбук
Разрабатываем подробный брендбук, где фиксируем все составляющие для формирования бренда: позиционирование, использование графических констант, фирменный стиль, оформление интерьеров и экстерьеров.