Swot-анализ

SWOT-анализ компании — комплексная оценка факторов, влияющих на развитие и продвижение компании: сильные и слабые стороны, возможности и угрозы извне.

Зачем нужен swot-анализ?

SWOT-анализа позволяет узнать максимум данных при сравнительно небольших затратах времени и усилий на его проведение. Эти данные важны как для небольших компаний, так и для компаний-гигантов, особенно в сложные экономические периоды.

Промежуточные цели

Оценить потенциал компании.
Определить уровень конкуренции на рынке и возможные угрозы извне.
Построить матрицу решений SWOT-анализа.
SWOT-анализ помогает сделать выбор стратегии развития, так как показывает картину в целом: что происходит внутри компании, какие тенденции в данный момент на рынке, с каким проблемами компания может столкнуться в перспективном будущем.

Этапы создания

Сбор данных
Сбор данных
Собираем необходимую для аналитики информацию: ситуация на рынке, качество услуг и товара компании, работа конкурентов и т.д.
SWOT-анализ компании и SWOT-анализ конкурентов
SWOT-анализ компании и SWOT-анализ конкурентов
Комплексно анализируем компанию и несколько конкурентов по параметрам: сильные и слабые стороны, возможности и внешние угрозы.
Сопоставление данных
Сопоставление данных
Сводим полученные данные в таблицу (матрицу) и анализируем действия факторов: как сила поможет устранить внешние угрозы и реализовать возможности.
Разработка стратегии
Разработка стратегии
Используем результаты SWOT-анализа, чтобы определить вектор развития компании.